+7 (495) 979-13-17

 

Нарядный бизнес: как открыть свой магазин одежды?
     Не секрет, что многие женщины хотели бы стать хозяйкой магазина модной одежды. Стоит отметить, что данный вид бизнеса, на практике действительно присущ представительницам прекрасного пола, которые зачастую начинают свой бизнес с нуля. 
     Первым делом нужно сделать правильный выбор в отношении типа одежды: будет ли это магазин вечерних нарядов или повседневной одежды, для детей или взрослых, для спорта или ориентированная на специальные профессиональные категории – все зависит по большому счету от места расположения будущего магазина. Необходим тщательный анализ портрета потенциального клиента и района местонахождения торговой точки. Преимущественно недорогая, повседневная одежда актуальна в спальных районах города. В микрорайонах, где проживает большое количество молодых семей, спросом будет пользоваться магазин детской одежды. В центральных частях города и местах элитных построек возможно размещение бутиков с элитной дорогой одеждой.

     Также любой тип магазина одежды наиболее рационально открывать вблизи основных транспортных развязок, а также в достаточном отдалении от подобных торговых точек, чтобы избежать невыгодного сравнения с конкурентами.

     Что касается закупки товара, то наиболее выгодным будет заключение договора с поставщиком на реализацию, благодаря которому рассчитываться с ним можно по мере продажи одежды. На первых порах - это весьма актуально по причине нескорого возмещения первоначальных расходов на открытие.

     Большого внимания заслуживает предлагаемый в магазине ассортимент, который должен буквально заставить клиентов изначально давать самые положительные отзывы. Для этого нужно предоставлять клиентам вещи не только в большом разнообразии, но при этом, качество одежды должно быть на достаточно высоком уровне, особенно это касается магазинов статуса мультибрендовые.

     Как вариант, можно приобрести франшизу готового бизнес проекта магазина одежды. Возможно, многие посчитают его дорогим, но для тех, кто желает приобрести готовый магазин и не развивать его с нуля – это идеальный вариант.

     В случае, если открываемая торговая точка будет реализовывать одежду формата сток, всегда стоит помнить о том, что несмотря на новизну вещей и изготовлению их известными мировыми производителями, возможна ситуация отсутствия интереса у покупателей на вышедшую из моды одежду. 

     Большую популярность имеют магазины детской одежды, по той простой причине, что для детей родителям, как правило, ничего не жалко. Но и в этом случае стоит уделить внимание некоторым деталям. На первых порах нужно четко выбрать вариант развития магазина детской одежды. Либо в него вкладываются немалые денежные средства, обеспечивая достаточные для удовлетворения спроса широту ассортимента и количество товаров, либо делается упор на эксклюзив и оригинальность вещей, представляемых как штучный товар. В любом случае многие представители данного бизнеса советую начать с продажи одежды для младенцев и детей дошкольного возраста, по причине их стремительного роста и возникающей из-за этого нужды в частом приобретении новой одежды.

     Активная реклама магазина одежды в средствах массовой информации, в интернете, в различных печатных изданиях и путем распространения листовок на улицах города позволят привлечь достаточное количество заинтересованных покупателей. А грамотно построенная система скидок, бонусов и прочих проявлений программы лояльности поспособствуют их удержанию. Уважительное отношение к клиентам и своевременный отклик на возникающий спрос, также будет способствовать наращиванию базы постоянных покупателей.